Асфальтирование дорог в Луганске и Луганской области
Если вдруг появилась необходимость создать новую дорогу, площадку для детей либо стоянку для автомобильного транспорта, первое что всплывает на ум - это асфальтирование. Причина вовсе не в том, что такой метод самый недорогой. В первую очередь он практичен и прост - с помощью асфальтирования можно сделать крепкое покрытие, которое булет отвечать нормативам и требованиям ГОСТ. Благодаря своей прочности покрытие выдержит самые разные нагрузки и прослужит много лет.
Компания ТСК «Велес» профессионально осуществляет дорожное строительство уже много лет. Мы специализируемся на полном цикле работ (от составления проектной документации и до благоустройства) и всегда делаем упор на качество. Большой опыт работы позволяет нам заниматься укладкой асфальтобетоного полотна даже на сложных местностях.
Большой штат специалистов, наличие лицензий, обладание сырьевой базой дает возможность нам сократить расходы в процессе строительства трасс и сведет к минимуму затраты на текущиий ремонт. Приятно удивят наши цены на услуги, бесплатный просчет стоимости проекта и его реализация в кратчайшие сроки.
Обращение в ТСК «Велес» для заказа выполнения услуг — вложение в будущее страны и гарантия высококачественной укладки дорожного покрытия, по которому любая машина будет передвигаться безопасно и комфортно. Выполняем асфальтирование в Луганске и Луганской области для трасс любой сложности в соответствии с нормативами ГОСТ и СНиП. Строительство и ремонт дорог делаем качественно и быстро. Все виды работ ведутся с помощью современной профессиональной техники.
Основные виды асфальта
Когда говорят о видах асфальта, то подразумевают основные способы укладки смеси:
- Горячий способ. Таким способом асфальтирования создают крепкое покрытие даже для трасс, по которым перемещаются грузовики.
- Холодный способ. Не годится для создания покрытия для дорог с большой нагрузкой от транспорта. Главная сфера использования такого метода - создание второстепенных дорог, подъездных путей, площадок во дворе, спортивных площадок, детских площадок. Используется для быстрого ямочного ремонта - движение транспорта восстанавливается сразу же после утрамбовки засыпанных ям и трещин.
Состав асфальта
Любой вид асфальта состоит из одинаковых ингредиентов - песка, щебня, гравия, минеральных порошков и битума. Отличие лишь в соотношении компонентов.
- Битум. Смолоподобный продукт, который получают в процессе переработки нефти. Это важное связывающее вещество для остальных компонентов состава асфальта. Чем более прочное требуется покрытие, тем больше битума добавляют.
- Песок. Мелкочастичный наполнитель, необходимый для заполнения пустот между крупными элементами. Чтобы будущее полотно было максимально крепким, используется только качественный очищенный материал
- Щебень, гравий. Эти компоненты могут хорошо повысить прочность полотна дороги. Для построения дорог, по которым будут передвигаться грузовики с весом от 5 тонн, используют щебень с фракцией до 15 мм. Этот асфальт способен выдержать большую нагрузку без риска возникновения колеи на дороге. Для создания пешеходной дорожки хватает материала до 5 мм, который выступает амортизатором и наполнителем.
- Минеральные порошки. Добываются в процессе измельчения известняка и закаменевших останков. Структура довольно вязкая, в составе содержит много углерода, уменьшает внутреннюю нагрузку. Применяется в составе дорог с повышенной транспортной нагрузкой, и при возведении мостов.
Соотношение материалов по СНиП
В СНиП 3. 03-85 указано необходимое соотношение компонентов и нужная степень плотности материала, чтобы создать покрытие из асфальта правильно:
Асфальтовые пропитки
В соответствии с ГОСТ 11-10-75, рекомендовано применять такие пропитки:
Методы укладки асфальта и разница между ними
- Горячая технология. Смесь в зону проведения строительных работ привозят разогретой до 120 градусов. Благодаря такому нагреву можно получить однородность и хорошую прочность покрытия при эксплуатации в будущем. Главный недостаток горячей технологии - в жаркую погоду битум испаряется и издает резкий запах, становясь при этом экологически опасным. В добавок ко всему, движение по такой дороге в жару чревато повреждениями покрытия. Укладку производят при сухой погоде при температуре от 5 градусов. Если в составе битума присутствуют добавки, которые снижают вязкость, минимальная температура проведения работ снижается до -10 градусов.
- Холодная технология. На территорию проведения строительных работ холодный асфальт завозят в пакетах.
Он представляет собой асфальтовую крошку, которую не требуется нагревать до высоких температур и трамбовать виброкатком. Получают асфальтовую крошку путём фрезеровки старого покрытия и его дальнейшего смешивания с добавками, которые повышают технические характеристики. По холодной технологии асфальт можно укладывать даже в холодную температуру до -15 градусах при условии отсутствия снега и града.
Ход асфальтирования
Ход асфальтирования происходит одинаково:
- Готовят смету и проектную документацию. У любого участка есть своя специфика, особенность рельефа, структура почвы. Потому инженеры первым делом создают план (проект), определяют способ укладки асфальта, рассчитывают смету. При любом асфальтировании обустраивают дренажную систему, поэтому важно учесть прокладку подземной коммуникации, расположение лесных массивов и крупнокорневой системы.
- Проводят земляные работы. С земельного участка снимают слой грунта. Для того, чтобы создать обычную тротуарную дорожку, достаточно снять почву толщиной до 25 см, для трасс необходим котлован глубже. Грунт снимают бульдозерами и выравнивают грейдерами. Когда асфальт кладут на место старой дороги, верхний изношенный слой убирают фрезом. Полученную после фрезеровки асфальтную крошку можно использовать для мелкого ямочного ремонта.
- Подготавливают основание. Первым делом создают подушку из песка и гравия, после этого засыпают слой щебня крупной фракции, а после - мелкий щебень. Каждый слой тщательно разравнивают и уплотняют грейдером. А верхний слой основания обрабатывают пропиткой, чтобы повысить адгезию основания и слоев асфальта.
- Укладывают асфальт. Готовят смесь для укладки или подвозят ее самосвалом. Вначале укладывают смесь крупной фракции, после этого - смесь мелкой фракции. Асфальтоукладчиком равномерно распределяют материал. Слои тщательно утрамбовывают катком. Для того, чтобы усилить высокоскоростные магистрали, в строительстве дороги используют армирующую сетку, которую кладут между слоями и пропитывают эмульсией битума, чтобы повысить адгезию. После укладки асфальта его верхний слой обрабатывают водоизоляционной пропиткой, которая значительно повышает износостойкость.
Технология укладки асфальта по ГОСТ
Укладку асфальта делают строго по ГОСТ Р 54401-2011 «Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный, литой, горячий. Технические требования». Этот документ регулирует асфальтирование холодным и горячим методом, укладку литой смеси и ямочный ремонт.
Преимущества сотрудничества с нами
- гарантия на работы 2 года
- мы соблюдаем строительные нормы и правила безопасности
- имеем собственный парк специализированной техники
- используется материал высокого качества которых соответствует ГОСТ
- наличная и безналичная оплата
- команда профессионалов, которые имеют достаточно практического опыта
- исправляем некачественную укладку
Наши технолигии мы применяем при укладке асфальта
- Виброуплотнение асфальта, щебня, песка. Уплотнение слоя с помощью катка и виброплиты. Это увеличивает плотность асфальтового покрытия, за счет чего он становится более прочным и долговечным.
- Армирование асфальта. Cпециальная сверхпрочная пластиковая сетка обработанная битумом, которая хорошо скрепляется с асфальтом и увеличивает его прочность на 50%.
- Армирование геотекстилем. Геотекстиль распределяет нагрузку на большую площадь основания, поэтому увеличивается прочность несущих нагрузку слоёв основания.
- Армирование георешеткой. При растяжении образует устойчивый каркас, который заполняется песком или щебнем. В результате получается очень прочное основание.
- Регенерация асфальтового покрытия. Разогреваем ранее уложенный асфальта для его последующего использования. А также исправляем дефекты укладки и повреждений асфальта.
- Обеспыливание. Убираем пыль с помощью строительного пылесоса с поверхности перед укладкой асфальта для лучшей адгезии между новыми и старыми слоями покрытия.
- Лазерное и оптическое нивелирование. Благодаря использованию нивелира в строительных работах по асфальтированию, мы добиваемся нужных уровней и обеспечиваем необходимый уклон от которого зависит эффективный отвод воды.
Специфика и технология укладки асфальта в Луганске и Луганской области
Технология должна определяться еще на этапе проектирования строительства дорог. В зависимости особенностей назначения, транспортно-эксплуатационных нагрузок, условий окружающей среды в конкретной местности. Применяются горячие, холодные смеси или литой асфальт. Важным этапом является проведение рабочими инженерно-изыскательных работ, на основании результатов исследования подбирается рациональный способ исполнения, сырья.
Стандартный алгоритм асфальтирования объектов предполагает основные несколько этапов:
- Первым этапом идут геологические изыскания объектов (анализ особенностей климата, температур, наличие грунтовых вод), после чего нужно подготовить площадку.
- Демонтаж существующего покрытия или его фрезерование с помощью техники в случае необходимости.
- Снятие грунта, стабилизация, укрепление грунтов, земляные работы.
- Устройство дополнительных дренирующих слоев.
- Создание песчаной подушки необходимой толщины, основания из щебня.
- Монтаж или замена бортовых камней (бордюров).
- Укладывают асфальтовый раствор на участок.
- Следующим этапом будет проливка битумной эмульсией.
- Данный этап включает уплотнение дорожных одежд, выравнивание верхних слоев с помощью асфальтоукладчика, катка.
- Заделка швов. Используется высококачественный битум.
- Благоустройство асфальтобетонных покрытий и асфальтовой дороги. Нанесение на участок разметки разных видов.
- Благоустройство асфальтовой дороги. Установка дорожных знаков, указателей.
Услуги по асфальтированию под ключ от ТСК "Велес" в Луганске и Луганской области
Наработанный опыт компании в сфере дорожного строительства позволяет решить задачи любой сложности. Подберем оптимальные условия для любой категории клиентов.
- Коммерческие структуры, торговые сети. Обеспечим удобный подъезд к дому, вместительную парковку для посетителей. Обустроим погрузочно-разгрузочные зоны для автотранспорта крупнотоннажного типа.
- Владельцы промышленных, производственных территорий. Гарантируем устройство подъездных путей для промышленного транспорта с увеличенным эксплуатационным ресурсом. Благоустроим площадки под складские нужды.
- Муниципальные, региональные, федеральные заказчики. Предлагаем содержание объектов городского, муниципального хозяйства, а также обустройство бюджетных организаций, историко-культурного наследия. Разработаем экономически целесообразный конструктив дорожной одежды, с учетом интенсивности движения. Предложим выгодные условия сотрудничества в сфере обслуживания, восстановления, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, капитальный, ямочный ремонт дорожных покрытий.
- Девелоперские компании, ТСЖ или частные заказчики. Предоставим возможность заказать услуги по сниженной цене, как действующим клиентам на правах долгосрочного сотрудничества, а также подъездных путей в коттеджных поселках и элитных жилых комплексах.
Выполненные проекты по асфальтированию дорог и территорий
Предложения компании – главная выгода клиентам
Если необходимо быстро провести строительные работы по укладке асфальтом проездных путей в городе / области или ремонт по оптимальной цене и качественно, обращайтесь в ООО ТСК «Велес», у нас есть подходящае условия для вас:
- Наработанный годами опыт в реализации масштабных проектов, выбор лучших вариантов и применение инновационных решений.
- При асфальтировании больших и малых автомобильных дорог используем весь арсенал производственных и добывающих мощностей и внушительный автопарк современной техники, предназначенный для ведения работ любой сложности.
- Специалисты составляют проектно-сметную документацию.
- Наличие собственных карьеров обеспечивает своевременную доставку сырья к месту, где будут проводить работы.
- Цена асфальтирования дороги за 1 метр квадратный у нас существенно ниже, чем у конкурентов.
- Передвижной (мобильный) завод позволяет соблюдать требования к применяемому составу смеси и его температурному режиму.
Чтобы оставить заявку на проведение работ по укладке или ремонту дорог в Луганске и Луганской области, внесите контакты онлайн-форму на сайте или звоните по указанному телефону. Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами для обсуждения вопросов на тему подробностей сотрудничества, проведения расчета стоимости асфальтирования дорог, сроков выполнения проекта. Чтобы произвести асфальтирование, мы используем только качественные материалы с лучшими характеристиками.
Осуществляем деятельность в Луганске и Луганской области.
получить бесплатную консультацию
посмотреть стоимость работ